Официальный сайт Вознесеновской школы
МКОУ Вознесеновская СОШ
Сведения об ОО
История школы
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
О реализуемых уровнях образования
О численности обучающихся
О языках, на которых осуществляется образование
Руководство
Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Электронно- образовательные ресурсы
Трудоустройство выпускников
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Платные образовательные услуги
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образование
Образование
Образоват. стандарты
Аннотации к раб. прогр.
Документы
Публичный доклад
Документы (копии)
Локальные акты
Питание
ФГОС
ГИА
Точка роста
Отчёты
Школа
Профсоюз. Библиотека.
Спорт. ГТО
Музей. Экология
Здоровье
Метод.разработки
Естественно-математический цикл
Гуманитарный цикл
Начальные классы
Воспитательная работа
Самоуправление
Родителям и ученикам
Центр "Точка роста"
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь (контакты)
Галерея
V-SOSH
Реализация концепции предметной области "Технология"
Исследовательская работа по теме: "Жизнь парабопы за пределами учебника"
Исследовательская работа по теме: "Статистика в профессиональном самоопредлении"
Исследовательская работа по теме: "Определение типа зиготности близнецов с использованием близнецового метода изучения наследственности человека".
Урок математики в 10 классе на тему: "Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного".
Окислительно- восстановительные реакции.
Игра - викторина по технологии. (для учащихся 5-8 классов).
Тест по математике в 5 классе по теме: "Десятичные дроби" (презентация).
Урок математики в 11 классе по теме: "Решение неравенств с помощью систем".
Игра: "Поле чудес" в 7-8 классах.
Математическая эстафета в 5-6 классах.
Урок по физике в 11 класс на тему: "Фотоны. Гипотеза де Бройля". Фотоматериалы прилагаются.
Урок математики в 8 классе на тему: "Решение дробных рациональных уравнений".
Реализация компетентностного подхода в обучении математике.
Активные методы обучения математики.
Использование активных методов обучения на уроках информатики и ИКТ.
Использование современных образовательных технологий на уроках математики как эффективность учебного процесса.
Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках математики.
Фотогалерея. Игра: "В мире природы"
Фотогалерея. Игра: "Путешествие по свету"
Игра по биологии: "Человек от А до Я"
Брейн- ринг для старшеклассников по химии
Кулинарное шоу: "Белки против жиров и углеводов"
Знатоки природы для 6-7 классов
Физика в народных приметах погоды
Игра по математике: "Счастливый случай" (9-11 классы)
Старинный способ решения задач на смеси и сплавы
Урок математики в 5 классе на тему: "Действия с десятичными дробями"
Исследовательская работа по теме: "Проценты"
МО учителей естественно - математического цикла: "Построение учебного модуля. Технологическая карта конструирования темы или раздела"
Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике
Развитие интереса к математике.
Исследовательская деятельность учащихся по химии
Урок в 10 классе по химии на тему: "Решение задач. Обобщение знаний по теме: "Сложные неорганические вещества"
Урок в 10 классе по алгебре на тему: "Логарифмы и их свойства"
Урок в 8 классе по алгебре на тему: "Неполные квадратные уравнения"
Информация о проведении фестиваля открытых уроков по теме: "Организация работы с одаренными детьми"