Официальный сайт Вознесеновской школы
МКОУ Вознесеновская СОШ
Сведения об ОО
История школы
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
О реализуемых уровнях образования
О численности обучающихся
О языках, на которых осуществляется образование
Руководство
Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Электронно- образовательные ресурсы
Трудоустройство выпускников
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Платные образовательные услуги
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образование
Образование
Образоват. стандарты
Аннотации к раб. прогр.
Документы
Публичный доклад
Документы (копии)
Локальные акты
Питание
ФГОС
ГИА
Точка роста
Отчёты
Школа
Профсоюз. Библиотека.
Спорт. ГТО
Музей. Экология
Здоровье
Метод.разработки
Естественно-математический цикл
Гуманитарный цикл
Начальные классы
Воспитательная работа
Самоуправление
Родителям и ученикам
Центр "Точка роста"
Общая информация о центре "Точка роста"
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь (контакты)
Галерея
V-SOSH
Исследовательская работа на тему: "Изучение состава молока в домашних условиях"
Исследовательская работа на тему: "Какие диаграммы есть в учебниках математики начальной школы по программе Аргинской И.И?"
Исследовательская работа на тему: "Какова роль пословиц и поговорок в жизни современного человека?"
Исследовательская работа на тему: "Изучение состава молока в домашних условиях"
Литературно- музыкальная композиция: "Собака- верный друг."
Викторина по искусству для учащихся 1-4 классов.
Викторина "В мире искусства" (для учащихся 2-4 классов)
Урок русского языка в 4 классе по теме: "Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном".
Урок математики в 1 классе по теме: "Подведение к понятию "задача"".
Внеклассное мероприятие: "В гости к празднику".
Викторина по математике: "В царстве чисел".
КВН по окружающему миру: "Природные зоны России".
Фотоматериалы. Выставка поделок: "Мои руки не знают скуки" и конкурс рисунков "ПДД"".
Фотоматериалы к литературному рингу: "Сказочный денек".
Классный час в начальной школе: "Умеем ли мы вежливо общаться?"
Урок русского языка в 3 классе на тему: "Упражнение в правописании предлогов и приставок".
Урок по курсу: "Окружающий мир" в 4 классе. Обобщение по разделу: "Страницы всемирной истории".
Рефлексия как одна из форм организации обучения, способствующая формированию у младших школьников умения учиться.
Проектная методика - педагогическая технология нового образования.
Классный час на тему: "Как зовут тебя?"
Классный час: "Права ребенка в новом веке"
Умеем ли мы вежливо общаться?
Личность и познавательная деятельность младшего школьника.
Урок окружающего мира в 1 классе (система Л.В.Занкова) на тему: "Географическая карта".
Урок окружающего мира в 3 классе по теме: "Размножение и развитие растений".
Урок русского языка в 4 классе (по системе Л.В.Занкова) на тему: "Наречие".
Из опыта работы: "Учу учиться первоклассников".